Классный час «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
27.04.2024Мероприятие PRO ЖКХ в Реутове! Образовательный проект, созданный Ассоциацией и Министерством ЖКХ
06.05.2024 26 апреля 2024 года по плану работы Министерства образования Московской области на базе Подмосковного колледжа «Энергия» Центра оборонно-промышленной подготовки состоялось значимое событие - региональная конференция в формате круглого стола по теме «Опыт наставничества в рамках реализации ФП «Профессионалитет».
Поделиться опытом наставничества были приглашены руководящие и педагогические работники структурных подразделений #ПКЭнергия, колледжей Московской области и стратегические партнеры колледжа - работодатели.
Со вступительным словом к собравшимся обратилась методист - Татьяна Александровна Складнева. Она рассказала присутствующим, что с 2004 по 2013 год в нашем образовательном учреждении работала «Школа
молодого педагога»; в 2017 году была создана «Школа педагогического мастерства», в которой Первая ступень – это «Школа начинающего преподавателя»; вторая ступень – «Школа совершенствования педагогического мастерства».
С докладом "Наставничество на производстве" выступил представитель 345 механического завода города Москвы - директор по производству Тимофей Юрьевич Грызунов.
Далее конференцию продолжил - Сергей Викторович Богданов-
преподаватель Раменского колледжа. Он выступил с докладом на тему: "Опыт наставничества в рамках реализации ФП «Профессионалитет".
На Круглом столе также обсуждались следующие вопросы:
- Педагогическое наставничество по модели «Педагог педагогу»
- Наставничество, как форма сопровождения молодого педагога
- Опыт наставничества по разработке основных профессиональных образовательных программ в рамках ФП «Профессионалитет»
- Организация наставничества в колледже
- Наставник – работодатель глазами студента
- Роль наставничества в педагогической практике
- Социальное партнерство колледж– предприятие.
Особую заинтересованность участников круглого стола вызвало обсуждение перспектив развития наставничества в формате ФП "Профессионалитет" в рамках прохождения студентами производственной практики на предприятиях.
Наставничество – форма методической поддержки молодого преподавателя через созданную наставником «коллекцию» образовательных ресурсов по учебной дисциплине, которые прошли испытание в практической деятельности наставника.
Участники мероприятия пришли к выводу, что наставничество имеет конкретную практическую цель – подготовить высококвалифицированных специалистов для работы в нашем образовательном учреждении. Достижение этой цели и будет являться реальной пользой для нашего колледжа!
#образование #Профессионалитет
#СПОмедиа #МолодежныеМедиацентрыСПО #МероприятияСПО #ГодСемьи #ГодСемьи2024 #ГодСемьиМО #учить #вдохновлять #развивать #МОМО #ММЦ #кластерыСПО #КластерПрофессионалитета #СПО #медиацентр #ММЦ #кластерыСПО #КластерПрофессионалитета #МинпросвещенияРоссии #Колледжи #ИРПО #НашеПодмосковье #ГоспабликиМО #Московскаяобласть #ПКЭнергия #КолледжЭнергия #ГАПОУ_МО_ПК_Энергия #СоюзМаш
Поделиться опытом наставничества были приглашены руководящие и педагогические работники структурных подразделений #ПКЭнергия, колледжей Московской области и стратегические партнеры колледжа - работодатели.
Со вступительным словом к собравшимся обратилась методист - Татьяна Александровна Складнева. Она рассказала присутствующим, что с 2004 по 2013 год в нашем образовательном учреждении работала «Школа
молодого педагога»; в 2017 году была создана «Школа педагогического мастерства», в которой Первая ступень – это «Школа начинающего преподавателя»; вторая ступень – «Школа совершенствования педагогического мастерства».
С докладом "Наставничество на производстве" выступил представитель 345 механического завода города Москвы - директор по производству Тимофей Юрьевич Грызунов.
Далее конференцию продолжил - Сергей Викторович Богданов-
преподаватель Раменского колледжа. Он выступил с докладом на тему: "Опыт наставничества в рамках реализации ФП «Профессионалитет".
На Круглом столе также обсуждались следующие вопросы:
- Педагогическое наставничество по модели «Педагог педагогу»
- Наставничество, как форма сопровождения молодого педагога
- Опыт наставничества по разработке основных профессиональных образовательных программ в рамках ФП «Профессионалитет»
- Организация наставничества в колледже
- Наставник – работодатель глазами студента
- Роль наставничества в педагогической практике
- Социальное партнерство колледж– предприятие.
Особую заинтересованность участников круглого стола вызвало обсуждение перспектив развития наставничества в формате ФП "Профессионалитет" в рамках прохождения студентами производственной практики на предприятиях.
Наставничество – форма методической поддержки молодого преподавателя через созданную наставником «коллекцию» образовательных ресурсов по учебной дисциплине, которые прошли испытание в практической деятельности наставника.
Участники мероприятия пришли к выводу, что наставничество имеет конкретную практическую цель – подготовить высококвалифицированных специалистов для работы в нашем образовательном учреждении. Достижение этой цели и будет являться реальной пользой для нашего колледжа!
#образование #Профессионалитет
#СПОмедиа #МолодежныеМедиацентрыСПО #МероприятияСПО #ГодСемьи #ГодСемьи2024 #ГодСемьиМО #учить #вдохновлять #развивать #МОМО #ММЦ #кластерыСПО #КластерПрофессионалитета #СПО #медиацентр #ММЦ #кластерыСПО #КластерПрофессионалитета #МинпросвещенияРоссии #Колледжи #ИРПО #НашеПодмосковье #ГоспабликиМО #Московскаяобласть #ПКЭнергия #КолледжЭнергия #ГАПОУ_МО_ПК_Энергия #СоюзМаш