
Понедельник в #ПКЭнергия начался с торжественной линейки, поднятия Флага и исполнения Гимна Российской Федерации!
10 ноября, 2025В соответствии с планом работы Министерства образования Московской области на II полугодие 12 ноября на базе ГБПОУ МО «Колледж Подмосковье» состоялся региональный Конкурс профессионального мастерства молодых педагогов и их наставников «Педагогический дуэт - 2025» для преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования. Конкурс проводился с целью выявления и распространения передового педагогического опыта наставничества, стимулирования творческой инициативы и новаторства молодых специалистов, формирования позитивного общественного мнения о педагогической преемственности, внутрикорпоративном профессиональном взаимодействии. В состав жюри входили руководители профессиональных образовательных организаций Московской области, возглавляла жюри заведующая кафедрой профессионального образования КУРО Елена Григорьевна Ряхимова,
Колледж «Энергия» принял участие в состязаниях в лице начинающего преподавателя Косинцевой Анастасии Максимовны и ее наставника Сазоновой Марины Николаевны (преподаватели СП ЦГА «Энергия»).
Конкурсная программа состояла из четырех этапов: 1. Самопредставление. Видеоролик (заочный тур) 2. Решение проблемной педагогической задачи. 3. Ответы на профессиональные вопросы: «Знатоки ФГОС». 4. Представление экспресс-проекта «Единение опыта и единство мысли».
Наша команда педагогов выступила достойно, прошла все испытания, продемонстрировала свой проект «Имидж современного педагога» и получила Диплом участников регионального конкурса за подписью заместителя министра образования Московской области С.В. Куколева.
По окончании конкурсов состоялся мастер –класс «Зажигая звезды: как педагог воплощает мечты», победителя регионального этапа конкурса «Мастер года-2025». лауреата всероссийского конкурса (5 место) «Мастер года — 2025», преподавателя спецдисциплин Сергиево- Посадского колледжа Валерии Купавы.
Конкурсанты получили положительный опыт командного взаимодействия, творческого подхода к педагогической задаче, конструктивного общения с коллегами из других образовательных организаций.















