Министерство образования Московской области
Перейти к виртуальной экскурсии Фото Директора

__________Уважаемые обучающиеся и родители!!!__________

Рады приветствовать Вас на официальном сайте ГАПОУ МО «ПК» Энергия»

ГАПОУ МО «ПК» Энергия» включен в ТОП 100 лучших образовательных организаций СПО Российской Федерации по версии Worldskills Russia, в 2014 году получил статус федеральной инновационной площадки по подготовке кадров для ОПК РФ; выиграл проект Агентства стратегических инициатив (АСИ) по отбору «пилотных» субъектов Российской Федерации, внедряющих элементы дуальной системы образования; является региональным координационным центром движения Worldskills Russia Московской области; региональным оператором международных стажировок для студентов системы образования Московской области. (Основные партнеры - Ремесленная палата г. Лейпциг, Германия, Электро-технический колледж, г. Гуанжой, Китай, Технический колледж, Финляндия); оператором финала Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по направлению подготовки «Юриспруденция». Является Центром опережающей профессиональной подготовки Московской области.

 Директор, кандидат экономических наук
Нерсесян Нерсес Владимирович

  

 

Трудоустройство

Информация Центра опережающей подготовки Московской области

Национальные проекты

Партнёры

Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com
лапароскопия паховой грыжи
Горячая линия по трудоустройству тел: 8-495-249-24-82
Новостная лента колледжа

Новостная лента колледжа

Вторник, 23 июня 2020 10:31

22 июня - День памяти и скорби

Вся наша страна вспоминает в этот день начало самой страшной, кровопролитной войны в истории человечества - Великую Отечественную войну. 22 июня 1941 года на рассвете, когда советские люди еще спали, враг вероломно напал на СССР. Вся страна от мала до велика встала на защиту.

Всероссийская акция "Свеча памяти" в День памяти и скорби 22 июня 2020 года проходит по всей нашей необъятной Родине в онлайн-формате. Студенты СП Богородское (Ногинск) активно приняли участие во Всероссийской акции "Свеча памяти", зажигая свою онлайн свечу, вспоминая погибших, тех, кто пожертвовал своей жизнью ради нашей.

В этот день вспомнили о тяжелых временах в истории нашей Родины. В группе 1ЭС 1 экзамен начался с минуты молчания. Преподаватель Е. И. Дашевская провела линейку памяти, посвященную страшным событиям начала Великой Отечественной войны.

Педагог-организатор Мочалова Н. Ю. в группе 1ИС2 провела внеклассное мероприятие «Мой город в годы ВОВ. Его вклад в Победу». Город Ногинск внес большой вклад в Великую Победу. Являлся стратегическим объектом, здесь должно было замкнуться оборонительное кольцо. Сегодня по мемориалам и памятникам, воздвигнутым в память страшных событий, можно изучать историю своего города и вклад жителей в дело Победы.

Мы, потомки, наследники Великой Победы, помним и храним в сердцах эту страшную дату 22июня 1941 года.

Низкий поклон живым ветеранам и светлая память о тех, кто не вернулся с боевых полей.

22 июня 2020 года в ГАПОУ МО « ПК «Энергия в СП Балашиха, прошло мероприятие по группам, тема классного часа, посвящена «ДЕТЯМ-ГЕРОЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Цель классного часа:

· Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

· Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества.

Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях - героях войны.

Обучающиеся, подготовили презентации, рассказывали стихи, активно участвовали в дискуссии.

По итогам классного часа студенты, многое узнали о героических подвигах и нелегкой жизни детей -тех лет, во время Великой Отечественной войны.

Понедельник, 22 июня 2020 13:34

22 июня- День памяти и скорби

Дата 22.06.2020 11.45 ч.

Группа 1 МО 1 – 19Э СП Богородское (Электроугли)

Куратор Мезерова О.В., присутствие педагог-психолог Подымова М.Е., преподаватель Демина Л.В.

Тематический классный час в режиме онлайн « 22 июня- День памяти и скорби»

Повестка:

1. 22 июня 1941 г. – начало Великой Отечественной войны.

2. 2020 год - 75 лет Победы в Великой Отечественной войне над фашизмом.

3. Участие во Всероссийской акции «Свеча памяти -2020»

4. Дискуссия «Почему мы не должны допустить распространение идеологии фашизма и нацизма».

5. Подведение итогов.

 Выступление классного руководителя Мезеровой О.В. о начале Великой Отечественной войны, 75-летней годовщине Победы над фашизмом Великой Отечественной войне.

22 июня 1941 года фашистская Германия напала на СССР. Этот день стал началом войны, унесшей 27 000 000 жизней советских граждан. Ежегодно в эту трагичную дату мы зажигаем «Свечи памяти» — в память о тех, кто пожертвовал собой ради нашей мирной жизни. В этом году у нас есть возможность вспомнить каждого и зажечь 27 000 000 виртуальных свечей. Демонстрация на экране страницы сайта деньпамяти.рф

15-22 июня нужно зажечь свою «Свечу памяти» онлайн, а также подарить «Свечи памяти»

20-22 июня в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

 

Пересыпкин А. показал на экране, как можно принять участие в Акции.

Дискуссия «Почему мы не должны допустить распространение идеологии фашизма и нацизма». Использование примеров из жизни, СМИ, художественных фильмов. Обсуждение отрывка из фильма «Мы из будущего».

Подведение итогов классного часа.

Название документа
Билет в будущее релиз Скачать документ

Соответствующее соглашение подписано с оператором проекта, Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)». «Билет в будущее» реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2018 года.

За два года в проекте по ранней профессиональной ориентации приняли участие более миллиона школьников. Они прошли онлайн-диагностику для выявления профессиональных предпочтений, погрузились в профессию и пообщались с лучшими представителями компетенций на мероприятиях различного формата, получили индивидуальные рекомендации по построению траектории обучения.

В 2018 году свой билет в будущее получили школьники из 41 региона. В этом году к проекту присоединились уже 76 субъектов России. На местах отмечают важность системной профориентационной работы.

«В 2019 году Московская область вошла в число субъектов, которые получили возможность участия в мероприятиях проекта «Билет в будущее». Проект уникален, он позволяет учащимся познакомиться с миром профессий, а также попробовать свои силы в тех или иных компетенциях под руководством опытных наставников. Педагогические работники Московской области – это порядка 1,3 тысячи человек – специально прошли курсы повышения квалификации для участия в мероприятиях проекта и сопровождения школьников. Это очень важная и нужная инициатива – подмосковные ребята с удовольствием принимают в ней участие. Всего на электронной платформе проекта зарегистрировалось 63,5 тыс. обучающихся, что показывает высокий спрос среди наших школьников. Многим проект помогает определиться с будущей профессией, ведь ребята могут попробовать свои силы и понять, чем им хочется заниматься, действительно ли выбранное направление им подходит», - отмечает министр образования Московской области Ирина Александровна Каклюгина.

В июле начнет работу обновленный сайт проекта «Билета в будущее», где можно будет проверить свои знания мира профессий путем интерактивного тестирования, получить информацию о самых востребованных компетенциях из разных сфер, познакомиться с картой профессий и пройти онлайн-курсы для детей и родителей. Профориентационные мероприятия начнутся в середине лета, причем часть из них пройдет в онлайн-формате. Сейчас в регионах формируется перечень площадок, на которых школьники смогут пройти второй этап проекта – погружение в профессию.

«Проект с каждым циклом становится все масштабнее. В прошлом году к нам присоединились 63 региона, в этом – уже 76. Более полумиллиона школьников из всех уголков России прошли тестирование на платформе проекта и более 200 тыс. получили возможность потрогать профессии руками во время практических мероприятий. Мы очень благодарны нашим постоянным партнерам за хорошую работу и уверены, что главная причина такого участия – в том, что вместе с “Билетом в будущее” ребята из разных краев и областей осознанно выбирают профессии, которые очень нужны их малой родине», - сообщила директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова.

Многочисленные исследования показывают: проблема выбора профессии для современных подростков – одна из самых актуальных. Проект «Билет в будущее» учит выбирать. Именно поэтому число его участников растет. В этом году зарегистрировать свои кабинеты на платформе смогут и школьники, и их родители. Взрослым в новых экономических реалиях тоже приходится думать о смене профессиональной деятельности. Электронный ресурс проекта можно будет использовать как постоянную площадку для получения актуальной информации о разных компетенциях, определения собственных предпочтений и погружения в реальную практическую деятельность.

Понедельник, 15 июня 2020 10:32

Час руководителя

Час руководителя СП Богородское (Электроугли) Шавровой С.В. «Безопасность обучающихся в летний период» - Открытый диалог с заместителем председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Богородского городского округа Ивановым Е.А.

Участники: родители, обучающиеся, преподаватели, социальный педагог Мезерова О.В., педагог-психолог Подымова М.Е. (всего 50 чел.)

Повестка дня:

1. Выступление заведующей СП Богородское (Электроугли) Шавровой Светланы Валентиновны, ознакомление родителей и студентов с приказом ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия» №287-01 от 14.05.2020 года «О проведении комплекса мероприятий по повышению безопасности обучающихся в летний период», распоряжением СП Богородское (Электроугли) № 24-Э от 14.05.2020 года «О проведении комплекса мероприятий по повышению безопасности обучающихся в летний период».

2. Выступление заместителя председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Богородского городского округа Иванова Евгения Алексеевича по вопросу профилактики правонарушений несовершеннолетними, разъяснение статей Кодекса об административных правонарушений РФ, ответы на вопросы.

3. Выступление социального педагога Мезеровой Оксаны Валерьяновны по теме «Безопасность обучающихся в летний период». Ознакомление с памятками: «Правила пожарной безопасности при нахождении в лесных массивах в пожароопасный период», «Правила безопасности при нахождении на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта РЖД», «Безопасность детей на водоемах в летний период», «Безопасное поведение на воде»

3. Выступление педагога-психолога Подымовой Марии Евгеньевны . Ознакомила родителей и студентов с памятками по профилактике употребления ПАВ подростками,

5. Подведение итогов.

 

08 июня 2020 года в группе 1СЭ1-19Э в 19.00 было проведено Родительское собрание. Присутствовало 13 человек из числа родителей, Заведующий СП Богородское С.В.Шаврова и ведущие преподаватели .

Повестка

1.Предварительные итоги успеваемости за 2 семестр 2019-2020 учебного года.

2. Инструктаж по безопасности детей в летний период.

08 июня 2020гда в группе 1СЭ1-19Э был поведен классный час на тему: Правила безопасного поведения во время   летнего  периода. Студенты были ознакомлены с памятками для обучающихся, а также просмотрели обучающий видео фильм: «Безопасность на воде в летний период». Проведена разъяснительная работа по нахождению на улице несовершеннолетних без сопровождения законных представителей с 23.00 до 06.00.

9 июня 2020 года в СП Богородское Электроугли среди групп 2 курса

был проведён классный час на тему: Безопасность обучающихся в летний период.

 

Цель: формирование навыков безопасного поведения обучающихся в период летних каникул.

Задачи:

– актуализировать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах, в лесу и на воде;

– способствовать формированию знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных ситуаций.

 

Перед ребятами выступил сотрудник пожарно-спасательной службы Коновалов Юрий Львович. Он рассказал о правилах поведения в летний период при пожаре в лесу, что делать, если возгорание произошло дома, если на человеке загорелась одежда….

Нужно быть предельно осторожны с огнем. Обратить внимание на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем:

- детская шалость с огнем;

- непотушенные угли, шлак, зола, костры;

- незатушенные окурки, спички;

- сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках

леса;

-поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей

Затем выступил инженер по безопасности колледжа Трусов Игорь Юрьевич.

Он ознакомил ребят с памятками - безопасность на водном и другом виде транспорта и их ответственность.

О мерах предосторожности на воде:

1. Не жевать жвачку во время нахождения в воде.

2. Для купания лучше выбирать места, где чистая вода, ровное песчаное дно, небольшая глубина, нет сильного течения и водоворотов, нет проезжающего по воде моторного транспорта.

3. Начинать купаться следует при температуре воздуха + 20-25*, воды

+ 17-19*С. Входить в воду надо осторожно, на неглубоком месте остановиться и окунуться с головой.

4. В воде можно находиться 10-15 минут. Ни в коем случае не доводить себя до озноба, это вредно для здоровья. От переохлаждения в воде появляются опасные для жизни судороги, сводит руки и ноги. В таком случае нужно плыть на спине. Если растеряться и перестать плыть, то можно утонуть.

5. Плавая при волнении поверхности воды, нужно внимательно следить за тем, чтобы вдох происходил в промежутках между волнами. Плавая против волн, следует спокойно подниматься на крутую волну и скатываться с нее. Не заходить в воду при сильных волнах. Попав в сильное течение, не надо плыть против него, иначе можно легко выбиться из сил. Лучше плыть по течению, постепенно приближаясь к берегу.

6. Не ходить к водоему одному. Сидя на берегу закрывать голову от перегрева и солнечных ударов.

7. Никогда не следует подплывать к водоворотам - это самая большая опасность на воде. Она затягивает купающегося на большую глубину и с такой силой, что даже опытный пловец не всегда в состоянии выплыть. Попав в водоворот, наберите побольше воздуха в легкие, погрузитесь в воду и сделайте сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность. Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков, иначе петли растений еще туже затянуться. Лучше лечь на спину и постараться мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыли. Если и это не поможет, то нужно, подтянув ноги, осторожно освободиться от растений руками.

8. Еще более опасно нырять в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть. Не менее опасно прыгать головой в воду с плотов, пристани и других плавучих сооружений. Под водой могут быть сваи, рельсы, камни и осколки стекла. Нырять можно лишь там, где имеется для этого достаточная глубина, прозрачная вода, ровное дно.

Необходимо помнить, что соблюдение мер предосторожности - главное условие безопасности на воде.

При пользовании железнодорожным транспортом будьте бдительны и соблюдайте правила личной безопасности:

Находясь на путях и при переходе через железнодорожные пути, будьте особо внимательны, осмотритесь, не идут ли поезда по соседним путям.

Запрещается:

1. Пролезать под железнодорожным подвижным составом.

2. Перелезать через автосцепные устройства между вагонами.

3. Бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом.

4. Устраивать различные подвижные игры.

5. Осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.

6. Цепляться за проходящий транспорт, ездить на подножках.

Правила безопасного поведения на дороге:

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам.

2. При движении в темное время суток пешеходам необходимо иметь при себе предметы со световозвращающими элементами.

3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора.

5. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход, можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

6. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Психолог Мария Евгеньевна Подымова рассказала о наркотических и психотропных средствах, и о последствиях их употребления. Информировала о

телефоне доверия, о службе где могут предоставить информации о лечении и куда можно сообщить если являетесь свидетелем сбыта и распространения психоактивных веществ.

Воздействие разных видов наркотиков

Психостимуляторы:

Героин и прочие опиаты

Каннабиоиды

Галлюциногены

Последствия употребления наркотиков – общий вред для организма

-Влияние на сердечно-сосудистую систему

-Влияние на мозг и ЦНС

-Влияние на печень

-Влияние на легкие

-Влияние на ЖКТ

-Влияние на репродуктивную систему

-Как наркотики меняют личность человека

Ирина Валентиновна Сергина привела статистику наркомании в России и методы борьбы с ней. О том что эта проблема может и ударить с другой стороны- вовлечение в распространение, совершение преступлений ради покупки психоактивных веществ.

Детская наркозависимость — статистика

Доступность и распространение ПАВ привели к расширению возрастного диапазона наркозависимых, который составил 9-50 лет, в сравнении 18-35 в прошлом веке. Зафиксированы вопиющие случаи, когда употребление наркотиков имеет место в 6-7-ми летнем возрасте. Эта динамика проявилась в том, что детская смертность выросла в 4 раза.

Главная особенность борьбы с детской наркозависимостью — своевременное выявление зависимости. Успешное излечение от болезни всецело зависит от её стадии. Чтобы не допустить развития прогрессирующей формы наркозависимости надо иметь базовые знания об этой болезни. Сегодня каждое муниципальное заведение располагает информацией по этому вопросу. Постоянно действует разветвленная сеть государственных и частных реабилитационных учреждений.

Основные меры противодействия детской наркозависимости

-развитие и усиление позитивного восприятия действительности;

-формирование у ребенка конструктивного подхода к индивидуальному развитию;

-укрепление стрессоустойчивости;

-формирование стойкой мотивации, снижающей восприимчивость к наркотизации;

-формирование психологических установок, снижающих действие факторов риска;

-предоставление всех возможных способов самореализации.

Все ведущие страны мира прилагают огромные усилия, чтобы переломить негативную динамику, которую демонстрирует наркомания. Статистика показывает невысокую эффективность, предпринимаемых мер по борьбе с этой проблемой. Актуальность наркотизации растет, т.к. во многих странах процент зависимых вплотную приблизился к максимально допустимому. Превышение этого предела грозит деградацией и вымиранием.

Четверг, 11 июня 2020 18:53

День России

Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка — скромница И ромашковый бугор... А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики, Где недавно был каток, И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная, Золотая целина... Родина бывает разная, Но у всех она одна!

 

З.Н. Александрова

 

12 июня наша страна отмечает государственный праздник - День России. День России - праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник - символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины, нашей России.

В ГАПОУ МО ПК «Энергия» СП Богородское (Ногинск) прошёл урок-откровение «Россия – Родина моя». Преподаватель Е.И. Дашевская провела интересный, познавательный, патриотический урок, посвящённый Дню России, в группе 1 курса по профессии мастер слесарных работ. Студенты подготовили доклады об истории молодого праздника, проникновенно, душевно прочитали стихотворения о России, родной природе.

В игровой форме отвечали на вопросы о символике России, нашей истории, русской литературе. Интересна прошла онлайн-экскурсия по городам нашей необъятной Родины: ребята по фотографиям представляли города, в которых они побывали.

Нетрадиционные уроки помогают расширить кругозор, представляют большую возможность для самостоятельной работы обучающимся, а также презентовать свои ответы на публике.

Любите нашу огромную, мужественную, многонациональную, дружную страну!

На образовательной платформе ЦОПП для будущих выпускников был подготовлен и проведен методистом СП Богородское (Ногинск) Мещеряковой Ольгой Владимировной вебинар по теме «Технология успешного поиска работы».

В ходе мероприятия студенты:

- учились составлять «продающее резюме» и вести переговоры с работодателем,

- искать информацию о вакансиях и определять работодателей-мошенников,

- осваивали методы самопрезентации на собеседовании.

Страница 7 из 90