Министерство образования Московской области
Перейти к виртуальной экскурсии Фото Директора

Добро пожаловать на официальный сайт Подмосковного колледжа Энергия!

Наш колледж является одной из ведущих образовательных организаций профессионального образования Московской области. 

Мы принимаем абитуриентов на территории 5 муниципальных образований - городской округ Реутов, городской округ Балашиха, городской округ Ногинск, город Старая Купавна, город Электроугли. 

Высококвалифицированный коллектив колледжа и современное оборудование - это залог нашего успеха в обучении будущих специалистов.

Директор, к.э.н.
Нерсесян Нерсес Владимирович

Партнёры

Слайд
Слайд
Слайд
Слайд

Обособленные структурные подразделения (ОСП)

Новостная лента колледжа

Новостная лента колледжа

14 апреля 2018 года на базе ГБОУ ВО МО «Академии социального управления кафедрой человековедения и физической культуры (г. Москва) была организованна и проведена I Международная научно-практическая конференция на тему: «Образование, физическая культура, спорт и здоровье: анализ проблем». В работе конференции приняли участие представители разных стран: Израиля, Вьетнама, Казахстана, Азербайджана, Украины, России.

На конференции обсуждались вопросы физкультурного образования и его роли в формировании ценностного отношения к своему здоровью у подрастающего поколения, современные технологии в воспитании молодежи. На конференции присутствовали известные российские ученые Горбунова Л.Н., (проректор по научной работе в АСОУ), Столяров В.И., (автор многих учебников по физической культуре), Фирсин С.А. (председатель Ассоциации учителей физической культуры МО). Особый интерес у слушателей вызвало выступление Дегтярева Е.А.-преподавателя физической культуры, который продемонстрировал киберспортивный танцевальный стимулятор Jast Dance, как средство повышения двигательной активности и одной из форм профилактики кибербуллинга в подростковой среде.

Неизгладимое впечатление произвело выступление учителя физической культуры МО Морозова В.П., который использует на своих уроках квест-технологии, проводит мастер-классы на тему: «Квест» - урок». «Квест» -это в переводе с англ. означает «поиск». Проводя игру «Форт Боярд», преподаватель заинтересовывает обучающихся нестандартными действиями: найти ключ от сундука, где лежат «золотые» (шоколадные) монеты, используя смартфоны, планшеты, мобильные телефоны, с помощью которых ученики расшифровывают код в игре. У Валерия Павловича есть принцип: «Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет». Широко используются на уроках физкультуры в системе Онлайн тесты, игры, афоризмы , сбор картинок из пазлов. Для освобождённых от физкультуры проводятся Онлайн- мониторинги.

На уроках физической культуры обучающиеся пользуются специальным приложением в своих смартфонах «QK»- кодом. Если этот код поднести к определенной картинке на смартфоне, откроется интересная страница из блога Морозова В.П., где указано задание, необходимое для выполнения.

Необычным было «Путешествие в страну Кроссфитландию» - упражнения аэробного характера, взятые из различных видов спорта и кроссфита. Класс делится на команды. Ученики со своим смартфоном подбегают к капитану команды и получают задание которое выполняют через Google-приложение, прикладывая свой смартфон к коду QK. Следующее задание заключается в том, кто лучше и быстрее разгадает схему круговой тренировки: выполнит многоскоки, «олений» бег, прыжки через скамейку, метание мяча в стену и ловля его. За каждое правильно выполненное упражнение команда получает кусочек пазла, а в конце урока собирает картинку из пазлов.

На уроках физической культуры преподаватель Морозов В.П. развивает у своих воспитанников не только быстроту реакции, ловкость, прыгучесть, но и интеллектуальные способности, логическое мышление, а также вызывает интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Неподдельный интерес на Международной научно-практической конференции вызвало выступление педагога-психолога и преподавателя физической культуры Чуриловой Т.А. (ГАПОУ МО «ПК «Энергия» ОСП Балашиха) на секции «Роль новых форм физкультурно-оздоровительной деятельности в вопросах сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения в ракурсе педагогической работы.»

Чурилова Т.А. поделилась своим опытом по «Формированию здоровьесберегающих ценностных ориентаций обучающихся в системе СПО.» На протяжении многих лет Татьяна Александровна проводит занятия по ортобиотике- науке-технологии о самосбережении здоровья и жизненного оптимизма. Ортобиотике характерен системный подход к понятию «здоровье». Оно рассматривается как единство 3-х составляющих: физического, психического, духовно-нравственного.

Программа по ортобиотике реализуется через большое количество тренингов, практикумов, ролевых игр, тестов, мастер-классов. Студентам важно определить не только основные направления работы с собой, но и дать почувствовать «вкус» к такого рода занятиям. Обучающиеся получают конкретные рекомендации по способам снятия напряжения, повышения стрессоустойчивости, навыкам активизации жизненной энергии. Работа со своим организмом-увлекательный процесс. Она вызывает у студентов интерес к себе, к своему внутреннему миру. И в этом познавательном процессе нет

места тенденциям саморазрушения посредством употребления алкоголя, наркотиков, токсических веществ, негативных мыслей и отрицательных эмоций.

Основная задача ортобиотики-научить обучающихся относится к своему здоровью, как к наиважнейшей ценности. Наибольший интерес вызывают такие разделы программы, как ресурсное состояние тела и психики, мастерство общения, понятия о лечебном массаже и самомассаже, силовая йога, катарсис (духовное очищение).

Педагогом-психологом Чуриловой Т.А. был проведён мониторинг: «Моё отношение к здоровьесбережению», в котором приняли участие студенты 2-3 курсов. Данные мониторинга показали, что изучение курса «Ортобиотика» приводит обучающихся к пониманию необходимости сбережения здоровья и применения этих знаний на практике. Отвечая на вопросы мониторинга «Моё отношение к здоровью», студенты дали следующие ответы:

1. Какие темы ортобиотики Вы считаете наиболее важными?

а). Способы и приёмы релаксации.

б). Эмоциональная психокоррекция (основные приёмы работы с негативными эмоциями и чувствами).

в). Психофизическая саморегуляция (приёмы и способы антистрессовой самозащиты, стрессоустойчивость).

2. Как изменилось Ваше отношение к собственному здоровью в процессе изучения курса «Ортобиотика»?

а). Я считаю, что здоровье важно для меня, и над эти нужно серьёзно работать.

б). Я занимаюсь своим здоровьем.

в). Я слишком молод(а), но уже задумываюсь о собственном здоровье.

3. Как повлияло изучение ортобиотики на моё отношение к здоровью?

а). Веду здоровый образ жизни.

б). Умею управлять негативными эмоциями и чувствами.

в). Занимаюсь релаксацией, психофизической саморегиляцией, массажем.

г). Правильно питаюсь.

д). управляю стрессом.

е). Занимаюсь дыхательной гимнастикой.

ж). Посещаю спортивные секции и фитнесс-клуб.

з). Выполняю упражнения для позвоночника, шейный стейчинг.

и). Применяю ароматерапию.

к). Веду здоровый образ жизни.

Из 100% опрошенных студентов у 78% изменилось отношение к своему здоровью.

Занятия ортобиотикой оказывают непосредственное влияние на формирование компетенций здоровьесбережения, так как прежде всего они воспитывают сознательное отношение к своему здоровью (физическому, психическому, духовно-нравственному), вызывают желание вести здоровый образ жизни.

В заключении хочу привести несколько отзывов обучающихся о предмете «Ортобитиотика»:

«Предмет «Ортобиотика» весьма своеобразен. Он привлекает меня тем, что непохож на другие предметы. С его помощью я смогла узнать, как продлить свою жизнь, сохранить молодость и здоровье. В наше трудное время очень важно всегда быть в форме и держать психику в равновесии».

«Я считаю, что занятия ортобиотикой необходимы, так как этот предмет не только интересный, он ещё приносит огромную пользу моему здоровью. Я, действительно, чувствую перемену в себе, более спокойно отношусь к каким-либо проблемам. Я уверенна в себе».

В соответствии с распоряжением №19 от 02.04.2018 года «О направлении работников на семинар «Академия-Медиа» педагоги ГАПОУ МО "ПК" Энергия", приняли участие в семинаре «Использование электронного учебного курса «Допуски и технические измерения» в учебном процессе», который проходил в Издательском Центре «Академия» 12 апреля 2018 года. В ходе семинара были продемонстрированы возможности электронных учебных комплексов (ЭУК) в учебном процессе профессиональных образовательных организаций на примере ЭУК «Допуски и технические измерения», предназначенного для обучения профессиям технического профиля.

Представленный комплекс дает возможность проведения занятий на новом, более информативном и технологичном уровне. Он может быть использован не только для работы в аудитории (самостоятельной, демонстрационной, практической, диагностической), но и для домашней самостоятельной работы студентов, а также для дистанционного обучения. Работа с комплексом достаточно проста, обучение проводится в Учебно-методическом центре «Академия».

Участников семинара ознакомили также со структурой и возможностями системы электронного обучения СЭО 2.0 и с элементами СЭО 3.5, со структурой и возможностями информационно-технологической платформы «Академия-Медиа». Практически участники попробовали создать фрагмент ЭУМК с использованием шаблонов теоретических и практических модулей. Использование подобных ЭУМК и такой информационно-технологической платформы в профессиональном образовании значительно расширит возможности преподавателей, повысит мотивацию студентов к обучению и оптимизирует процесс обучения профессиям и специальностям.

Е.Н.Понарина, преподаватель ОСП Электроугли

05.04.2018 г. в СП Балашиха, на первых курсах прошли классные часы на тему: «Чрезвычайные ситуации в мирное время».

Ребятам напомнили, что опасность может подстерегать повсюду. Экстремальная ситуация опасна прежде всего потому, что возникает обычно там, где её никто не ждёт, и мы оказывается совсем не готовы к ней, а поэтому беспомощны.

Чтобы избежать беды и не растеряться в различных чрезвычайных ситуациях, необходимо знать возможные негативные и опасные факторы, а также правила поведения и порядок действий при возникновении различного рода опасностей. (ребятам напомнили о недавних событиях в Кемерове и др.)

Студентом гр. 1ТО1-17Ж Любимовым Евгением, была подготовлена презентация «Чрезвычайные ситуации в толпе», а группа 1ОДЛ1-17Ж оформила стенгазету «Будьте осторожны в местах массового скопления людей», вспомнили практические занятия по ОБЖ. Все ребята с пониманием и интересом отнеслись к заданной теме.

12.04.18 в ОСП г. Старая Купавна в рамках учебного процесса по дисциплине уголовного права была организована встреча курсантов 2-х курсов с ветераном внутренних дел Опалёновым Дмитрием Владимировичем, который подробно раскрыл тему "Борьба с карманными кражами" на примерах из практики.

10 апреля на территории ОСП г.Старая Купавна прошло городское первенство среди девушек по волейболу. В соревнованиях участвовали студентки колледжа и обучающиеся старших классов школ города. В ходе продолжительной серии игр команда купавинского колледжа заняла второе место. Поздравляем девочек и желаем дальнейших побед!

В колледже завершается  декада дисциплин социально-гуманитарного цикла, и в формате декады прошли  конкурсы профессионального мастерства  у студентов 2,3 и 4 курса   специальности «Технология продукции общественного питания», в группах 2ТОП1-16Р; 3 ТОП1-15Р; 4 ТОП1-14Р. Цели и задачи конкурса: повышение качества профессиональной подготовки и развития творческой активности студентов, повышение значимости и престижа профессии.

 По результатам конкурса определились победители:

группа 2ТОП-16Р . по  темам «Блюда из мяса и мясных продуктов» и «Холодные блюда». конкурсанты готовили блюдо из мяса на выбор участника и винегрет в авторском исполнении.

Победители распределились следующим образом:

1-е место  Гейвандян Эдуард

2-е место разделили между собой Гущеваров Николай и Чолак Дмитрий

3-е место заняла Шахбозова Муниса

 группа  3 ТОП-15Р    по темам «Сложные холодные блюда и закуски».

Конкурсанты готовили салат в авторском исполнении и рулет, фаршированный из мяса птицы.

По результатам конкурса:

1-е место заняла Литвин Ирина

2-е место заняла Прокофьева Виктория

3-е место заняла Клавдиева Анна

группа  4ТОП-14Рь. по  темам  «Холодные блюда и закуски», «Основное блюдо из птицы»

Результаты конкурса:

1 место – Серопян Анаит

2 место- Зенина Екатерина

3 место – Осипян Арсен

3 место – Коноваленко Иван

Жюри конкурсов подводя итоги  оценили уровень   профессионального мастерства участников, поздравили победителей, пожелали всем  дальнейших побед, новых творческих идей и просто удачи во всех начинаниях.

В формате работы службы содействия трудоустройству выпускников колледжа стало доброй традицией организовывать встречи    работодателей со студентами, которые уже в скором будущем получат дипломы специалистов и готовятся начать свою профессиональную деятельность.

  Такая встреча состоялась 04.04.2018 года в ОСП Реутов с представителями  кампании «Мосэнергосбыт»,  сотрудниками Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Образования «Национальный Исследовательский Университет «МЭИ», собрались студенты выпускных и предвыпускных  групп: 4ЭС1-14Р; 3ЭС1-15Р «Электрические станции сети и системы»,  4ИС1-14Р; 3ИС1-15Р «Информационные  системы», 4БУ1-14Р«Экономика и бухгалтерский учет». Встреча прошла плодотворно, студенты получили    актуальную информацию о возможности прохождения   производственной практики, дальнейшего трудоустройства, продолжения обучения в одном из лучших вузов страны.

03апреля2018г. в 12-00 в здании Промышленно-экономического колледжа, ул. Ленина, д.55 (читальный зал) состоялся Всероссийский научно-методический семинар на тему: «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия студентов и преподавателей».

В семинаре приняли участие российские учёные, преподаватели вузов и колледжей, педагоги, психологи, другие заинтересованные лица.

На семинаре обсуждались актуальные вопросы современного образования: инновационные технологии обучения студентов, особенности педагогического взаимодействия в условиях межличностного конфликта, факторы профессионального и личностного роста студентов.

Семинар позволил выявить проблемы, наметить перспективы в решении задач развития образовательных технологий, совершенствования педагогического мастерства.

Среда, 04 апреля 2018 11:51

"Что? Где? Когда?" сезона 2018 года

3 апреля в районном доме г.Ногинск прошла вторая игра "Что? Где? Когда?" сезона 2018 года. Команда Подмосковного колледжа "Энергия" заняла 4 место, составив достойную конкуренцию другим командам. Ребята узнали много нового, а кроме того - набрались опыта для разработки и проведения интеллектуальных игр в нашем колледже!