Министерство образования Московской области
Перейти к виртуальной экскурсии Фото Директора

Добро пожаловать на официальный сайт Подмосковного колледжа Энергия!

Наш колледж является одной из ведущих образовательных организаций профессионального образования Московской области. 

Мы принимаем абитуриентов на территории 5 муниципальных образований - городской округ Реутов, городской округ Балашиха, городской округ Ногинск, город Старая Купавна, город Электроугли. 

Высококвалифицированный коллектив колледжа и современное оборудование - это залог нашего успеха в обучении будущих специалистов.

Директор, к.э.н.
Нерсесян Нерсес Владимирович

Партнёры

Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд

Обособленные структурные подразделения (ОСП)

Новостная лента колледжа

Новостная лента колледжа

Четверг, 19 апреля 2018 08:17

Лучший день весны

12 апреля 2018 года в микрорайоне Железнодорожный прошло праздничное мероприятие «Лучший день весны», посвященное Светлому Христову Воскресению, 5-летию образования МБУ МЦ «Мы вместе» и Дню космонавтики. Организаторами мероприятия являлись МБУ МЦ «Мы вместе» и Благочиние церквей Балашихинского округа Московской епархии.

Участниками мероприятия были творческие коллективы и отдельные исполнители из числа представителей молодёжи городского округа. В этом мероприятии приняли участие и студенты первого курса ГАПОУ МО «ПК «Энергия» ОСП Балашиха.

Весело и задорно прошёл праздник!

12.04.2018 на площадке ОСП Балашиха прошёл «Единый день дорожно-транспортного травматизма» Инспектор ГИПДД г. Балашихи, Павленко Наталья Александровна провела беседу на первых курсах. Были показаны видео- ролики «Осторожно перекресток». Ребята активно участвовали в беседе, задавали вопросы. Ведь, предупреждение аварийности с участием несовершеннолетних, воспитание грамотных, законопослушных участников дорожного движения, обучение навыкам безопасного поведения на дорогах, все это на сегодняшний день по-прежнему остается одной из важнейших задач государства и общества.

Четверг, 19 апреля 2018 08:10

Экскурсия на производство

13 апреля 2018 года обучающиеся 3 курса группы 3БП1-15К специальности 19.02.01 «Биохимическое производство» в сопровождении преподавателей – Шустовой Т.М., Тропиной В.И., заведующей отделением Щукаревой Ю.В. посетили с экскурсией АО «АКРИХИН». «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные и высококачественные лекарственные средства наиболее востребованных российскими пациентами терапевтических групп. Колледж давно сотрудничает с данным предприятием. Специалисты АО «Акрихин» оказывают помощь в проведении практических занятий, являются руководителями практик, входят в состав экзаменационных комиссий. Выпускники колледжа востребованы данным предприятием.

В 2015 году «АКРИХИН» получил сертификат GMP Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Контроль качества выпускаемых препаратов осуществляет центр контроля качества. Вниманию обучающихся были представлены лаборатории ЦКК (центра контроля качества). Были продемонстрированы лаборатории разного назначения: валидации, аналитическая, стабильности, лаборатория контроля качества упаковки. В среднем за год в этом подразделении проходят испытания более 1600 серий сырья, 3000 серий упаковочных материалов, выпускается около 4500 серий готовой продукции с оформлением паспортов качества и присвоением соответствующего статуса в операционной ERP-системе.

Также обучающимся был представлен Центр научных исследований и разработок. «АКРИХИН» – один из немногочисленных российских производителей, который имеет собственный Центр научных исследований и разработок (ЦНИиР). Это самостоятельный исследовательский, аналитический и технологический центр, оснащенный самым современным технологическим оборудованием и аналитическими приборами. Компания разрабатывает новые лекарства наиболее социально значимых направлений («Диабет», «Туберкулез», «Кардиология», «Дерматология») в различных лекарственных формах: таблетки, капсулы, мази, кремы, гели. В настоящее время исследовательские работы ведутся по более чем 50 новым препаратам.

Впечатления от экскурсии у ребят просто незабываемые! В конце мая обучающихся ждет производственная практика на данном предприятии, которую они с нетерпением ждут.

Администрация колледжа и обучающиеся за организацию экскурсии благодарят администрацию АО «АКРИХИН», сотрудников предприятия, а также лично ведущего специалиста по персоналу Изотову Т.А.

14 апреля 2018 года на базе ГБОУ ВО МО «Академии социального управления кафедрой человековедения и физической культуры (г. Москва) была организованна и проведена I Международная научно-практическая конференция на тему: «Образование, физическая культура, спорт и здоровье: анализ проблем». В работе конференции приняли участие представители разных стран: Израиля, Вьетнама, Казахстана, Азербайджана, Украины, России.

На конференции обсуждались вопросы физкультурного образования и его роли в формировании ценностного отношения к своему здоровью у подрастающего поколения, современные технологии в воспитании молодежи. На конференции присутствовали известные российские ученые Горбунова Л.Н., (проректор по научной работе в АСОУ), Столяров В.И., (автор многих учебников по физической культуре), Фирсин С.А. (председатель Ассоциации учителей физической культуры МО). Особый интерес у слушателей вызвало выступление Дегтярева Е.А.-преподавателя физической культуры, который продемонстрировал киберспортивный танцевальный стимулятор Jast Dance, как средство повышения двигательной активности и одной из форм профилактики кибербуллинга в подростковой среде.

Неизгладимое впечатление произвело выступление учителя физической культуры МО Морозова В.П., который использует на своих уроках квест-технологии, проводит мастер-классы на тему: «Квест» - урок». «Квест» -это в переводе с англ. означает «поиск». Проводя игру «Форт Боярд», преподаватель заинтересовывает обучающихся нестандартными действиями: найти ключ от сундука, где лежат «золотые» (шоколадные) монеты, используя смартфоны, планшеты, мобильные телефоны, с помощью которых ученики расшифровывают код в игре. У Валерия Павловича есть принцип: «Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет». Широко используются на уроках физкультуры в системе Онлайн тесты, игры, афоризмы , сбор картинок из пазлов. Для освобождённых от физкультуры проводятся Онлайн- мониторинги.

На уроках физической культуры обучающиеся пользуются специальным приложением в своих смартфонах «QK»- кодом. Если этот код поднести к определенной картинке на смартфоне, откроется интересная страница из блога Морозова В.П., где указано задание, необходимое для выполнения.

Необычным было «Путешествие в страну Кроссфитландию» - упражнения аэробного характера, взятые из различных видов спорта и кроссфита. Класс делится на команды. Ученики со своим смартфоном подбегают к капитану команды и получают задание которое выполняют через Google-приложение, прикладывая свой смартфон к коду QK. Следующее задание заключается в том, кто лучше и быстрее разгадает схему круговой тренировки: выполнит многоскоки, «олений» бег, прыжки через скамейку, метание мяча в стену и ловля его. За каждое правильно выполненное упражнение команда получает кусочек пазла, а в конце урока собирает картинку из пазлов.

На уроках физической культуры преподаватель Морозов В.П. развивает у своих воспитанников не только быстроту реакции, ловкость, прыгучесть, но и интеллектуальные способности, логическое мышление, а также вызывает интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Неподдельный интерес на Международной научно-практической конференции вызвало выступление педагога-психолога и преподавателя физической культуры Чуриловой Т.А. (ГАПОУ МО «ПК «Энергия» ОСП Балашиха) на секции «Роль новых форм физкультурно-оздоровительной деятельности в вопросах сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения в ракурсе педагогической работы.»

Чурилова Т.А. поделилась своим опытом по «Формированию здоровьесберегающих ценностных ориентаций обучающихся в системе СПО.» На протяжении многих лет Татьяна Александровна проводит занятия по ортобиотике- науке-технологии о самосбережении здоровья и жизненного оптимизма. Ортобиотике характерен системный подход к понятию «здоровье». Оно рассматривается как единство 3-х составляющих: физического, психического, духовно-нравственного.

Программа по ортобиотике реализуется через большое количество тренингов, практикумов, ролевых игр, тестов, мастер-классов. Студентам важно определить не только основные направления работы с собой, но и дать почувствовать «вкус» к такого рода занятиям. Обучающиеся получают конкретные рекомендации по способам снятия напряжения, повышения стрессоустойчивости, навыкам активизации жизненной энергии. Работа со своим организмом-увлекательный процесс. Она вызывает у студентов интерес к себе, к своему внутреннему миру. И в этом познавательном процессе нет

места тенденциям саморазрушения посредством употребления алкоголя, наркотиков, токсических веществ, негативных мыслей и отрицательных эмоций.

Основная задача ортобиотики-научить обучающихся относится к своему здоровью, как к наиважнейшей ценности. Наибольший интерес вызывают такие разделы программы, как ресурсное состояние тела и психики, мастерство общения, понятия о лечебном массаже и самомассаже, силовая йога, катарсис (духовное очищение).

Педагогом-психологом Чуриловой Т.А. был проведён мониторинг: «Моё отношение к здоровьесбережению», в котором приняли участие студенты 2-3 курсов. Данные мониторинга показали, что изучение курса «Ортобиотика» приводит обучающихся к пониманию необходимости сбережения здоровья и применения этих знаний на практике. Отвечая на вопросы мониторинга «Моё отношение к здоровью», студенты дали следующие ответы:

1. Какие темы ортобиотики Вы считаете наиболее важными?

а). Способы и приёмы релаксации.

б). Эмоциональная психокоррекция (основные приёмы работы с негативными эмоциями и чувствами).

в). Психофизическая саморегуляция (приёмы и способы антистрессовой самозащиты, стрессоустойчивость).

2. Как изменилось Ваше отношение к собственному здоровью в процессе изучения курса «Ортобиотика»?

а). Я считаю, что здоровье важно для меня, и над эти нужно серьёзно работать.

б). Я занимаюсь своим здоровьем.

в). Я слишком молод(а), но уже задумываюсь о собственном здоровье.

3. Как повлияло изучение ортобиотики на моё отношение к здоровью?

а). Веду здоровый образ жизни.

б). Умею управлять негативными эмоциями и чувствами.

в). Занимаюсь релаксацией, психофизической саморегиляцией, массажем.

г). Правильно питаюсь.

д). управляю стрессом.

е). Занимаюсь дыхательной гимнастикой.

ж). Посещаю спортивные секции и фитнесс-клуб.

з). Выполняю упражнения для позвоночника, шейный стейчинг.

и). Применяю ароматерапию.

к). Веду здоровый образ жизни.

Из 100% опрошенных студентов у 78% изменилось отношение к своему здоровью.

Занятия ортобиотикой оказывают непосредственное влияние на формирование компетенций здоровьесбережения, так как прежде всего они воспитывают сознательное отношение к своему здоровью (физическому, психическому, духовно-нравственному), вызывают желание вести здоровый образ жизни.

В заключении хочу привести несколько отзывов обучающихся о предмете «Ортобитиотика»:

«Предмет «Ортобиотика» весьма своеобразен. Он привлекает меня тем, что непохож на другие предметы. С его помощью я смогла узнать, как продлить свою жизнь, сохранить молодость и здоровье. В наше трудное время очень важно всегда быть в форме и держать психику в равновесии».

«Я считаю, что занятия ортобиотикой необходимы, так как этот предмет не только интересный, он ещё приносит огромную пользу моему здоровью. Я, действительно, чувствую перемену в себе, более спокойно отношусь к каким-либо проблемам. Я уверенна в себе».

В соответствии с распоряжением №19 от 02.04.2018 года «О направлении работников на семинар «Академия-Медиа» педагоги ГАПОУ МО "ПК" Энергия", приняли участие в семинаре «Использование электронного учебного курса «Допуски и технические измерения» в учебном процессе», который проходил в Издательском Центре «Академия» 12 апреля 2018 года. В ходе семинара были продемонстрированы возможности электронных учебных комплексов (ЭУК) в учебном процессе профессиональных образовательных организаций на примере ЭУК «Допуски и технические измерения», предназначенного для обучения профессиям технического профиля.

Представленный комплекс дает возможность проведения занятий на новом, более информативном и технологичном уровне. Он может быть использован не только для работы в аудитории (самостоятельной, демонстрационной, практической, диагностической), но и для домашней самостоятельной работы студентов, а также для дистанционного обучения. Работа с комплексом достаточно проста, обучение проводится в Учебно-методическом центре «Академия».

Участников семинара ознакомили также со структурой и возможностями системы электронного обучения СЭО 2.0 и с элементами СЭО 3.5, со структурой и возможностями информационно-технологической платформы «Академия-Медиа». Практически участники попробовали создать фрагмент ЭУМК с использованием шаблонов теоретических и практических модулей. Использование подобных ЭУМК и такой информационно-технологической платформы в профессиональном образовании значительно расширит возможности преподавателей, повысит мотивацию студентов к обучению и оптимизирует процесс обучения профессиям и специальностям.

Е.Н.Понарина, преподаватель ОСП Электроугли

05.04.2018 г. в СП Балашиха, на первых курсах прошли классные часы на тему: «Чрезвычайные ситуации в мирное время».

Ребятам напомнили, что опасность может подстерегать повсюду. Экстремальная ситуация опасна прежде всего потому, что возникает обычно там, где её никто не ждёт, и мы оказывается совсем не готовы к ней, а поэтому беспомощны.

Чтобы избежать беды и не растеряться в различных чрезвычайных ситуациях, необходимо знать возможные негативные и опасные факторы, а также правила поведения и порядок действий при возникновении различного рода опасностей. (ребятам напомнили о недавних событиях в Кемерове и др.)

Студентом гр. 1ТО1-17Ж Любимовым Евгением, была подготовлена презентация «Чрезвычайные ситуации в толпе», а группа 1ОДЛ1-17Ж оформила стенгазету «Будьте осторожны в местах массового скопления людей», вспомнили практические занятия по ОБЖ. Все ребята с пониманием и интересом отнеслись к заданной теме.

12.04.18 в ОСП г. Старая Купавна в рамках учебного процесса по дисциплине уголовного права была организована встреча курсантов 2-х курсов с ветераном внутренних дел Опалёновым Дмитрием Владимировичем, который подробно раскрыл тему "Борьба с карманными кражами" на примерах из практики.

10 апреля на территории ОСП г.Старая Купавна прошло городское первенство среди девушек по волейболу. В соревнованиях участвовали студентки колледжа и обучающиеся старших классов школ города. В ходе продолжительной серии игр команда купавинского колледжа заняла второе место. Поздравляем девочек и желаем дальнейших побед!

В колледже завершается  декада дисциплин социально-гуманитарного цикла, и в формате декады прошли  конкурсы профессионального мастерства  у студентов 2,3 и 4 курса   специальности «Технология продукции общественного питания», в группах 2ТОП1-16Р; 3 ТОП1-15Р; 4 ТОП1-14Р. Цели и задачи конкурса: повышение качества профессиональной подготовки и развития творческой активности студентов, повышение значимости и престижа профессии.

 По результатам конкурса определились победители:

группа 2ТОП-16Р . по  темам «Блюда из мяса и мясных продуктов» и «Холодные блюда». конкурсанты готовили блюдо из мяса на выбор участника и винегрет в авторском исполнении.

Победители распределились следующим образом:

1-е место  Гейвандян Эдуард

2-е место разделили между собой Гущеваров Николай и Чолак Дмитрий

3-е место заняла Шахбозова Муниса

 группа  3 ТОП-15Р    по темам «Сложные холодные блюда и закуски».

Конкурсанты готовили салат в авторском исполнении и рулет, фаршированный из мяса птицы.

По результатам конкурса:

1-е место заняла Литвин Ирина

2-е место заняла Прокофьева Виктория

3-е место заняла Клавдиева Анна

группа  4ТОП-14Рь. по  темам  «Холодные блюда и закуски», «Основное блюдо из птицы»

Результаты конкурса:

1 место – Серопян Анаит

2 место- Зенина Екатерина

3 место – Осипян Арсен

3 место – Коноваленко Иван

Жюри конкурсов подводя итоги  оценили уровень   профессионального мастерства участников, поздравили победителей, пожелали всем  дальнейших побед, новых творческих идей и просто удачи во всех начинаниях.

Страница 2 из 22